В лондонском метрополитене, благодаря внушительному сроку существования, образовались свои легенды и истории. Там можно услышать рассказ о проживающих под землей людях, которые образовали там свой клан, и питаются всем, что попадется.
Также здесь есть легенда о призраке некой актрисы, которая периодически появляется здесь, наводя ужас на тех, кто ее увидел.
В лондонском метро существует даже призрак поезда, который ведет несуществующий машинист. Люди, которые входили в этот поезд, принимая его за обычный, больше не возвращались.
Говорят, что здесь можно встретить еще несколько призраков – маленькой девочки, которая была убита в метро, и женщины в черном. Лондонцы до сих пор думают, что рабочие при постройке метро могут случайно раскопать кладбища, где похоронены жертвы чумы.
Как известно, это метро – первое в мире. Оно появилось, т.к. популярность железной дороги была высока, и предложение о прокладывании путей под землей было встречено благожелательно.
Оно строилось достаточно быстро, т.к. популярность нового вида транспорта была бесспорной. Линии различаются по цветам. Первые поезда работали на пару, впоследствии они, как и вся система метрополитена совершенствовались.
(с) nashemetro.com
И конечно куда же без этого...

Также здесь есть легенда о призраке некой актрисы, которая периодически появляется здесь, наводя ужас на тех, кто ее увидел.
В лондонском метро существует даже призрак поезда, который ведет несуществующий машинист. Люди, которые входили в этот поезд, принимая его за обычный, больше не возвращались.
Говорят, что здесь можно встретить еще несколько призраков – маленькой девочки, которая была убита в метро, и женщины в черном. Лондонцы до сих пор думают, что рабочие при постройке метро могут случайно раскопать кладбища, где похоронены жертвы чумы.
Как известно, это метро – первое в мире. Оно появилось, т.к. популярность железной дороги была высока, и предложение о прокладывании путей под землей было встречено благожелательно.
Оно строилось достаточно быстро, т.к. популярность нового вида транспорта была бесспорной. Линии различаются по цветам. Первые поезда работали на пару, впоследствии они, как и вся система метрополитена совершенствовались.
(с) nashemetro.com
И конечно куда же без этого...

Кстати, рекомендую всем, кто этого не делает - даже если едете на один раз, купите карточку Oyster, вместо того чтобы билетики брать! Значительно дешевле будет!
Вот мои несколько фоток метро из разных поездок
одна из открытых станций
реклама
Ночью
Станция метро Hammermith ветки Hammersmith&City
1) кольцевая ветка, эти кирпичные полукрытые шахты с кипичными арками, обажаю)
2) станция Queensway (central line - красная), там для спуска используются ТОЛЬКО лифты, мило очень
alexey192